Решили попробовать себя в копирайтинге? Это правильное решение, так как помимо знаний, которые Вы приобретете, будет и финансовая стимуляция. Да и просто, для нашего мозга копирайтинг является отличным стимулятором, который позволяет отвлечься от будничной суеты и полностью переключиться на другой вид деятельности, во всем полезный для человека.Можно много рассказывать о копирайтинге, но сейчас мы обсудим некоторые секреты копирайта и затронем некоторые моменты, которые помогут начинающему (и не только) копирайтеру сориентироваться на этом рынке, выйти на запланированный уровень продаж и написания статей, занять свою тематическую нишу среди тысяч практикующих копирайтеров. "Секреты и хитрости копирайтинга";1. Нужно писать. Правило понятное и простое одновременно. Чтобы понять, что такое копирайтинг - нужно писать и публиковаться. Чем больше пишете, тем раньше нащупаете свою тему, тем раньше начнутся продажи, и тем раньше устраните некоторые ошибки в системе написания, которые, несомненно, возникнут.
2. Публикуйтесь на одной бирже. Многие опытные копирайтеры настоятельно рекомендуют публиковаться сразу на нескольких биржах копирайтинга. С одной стороны - это понятно и оправдано, так как если статья размещена на нескольких ресурсах, больше шансов на то, что её купят. Но, параллельно с этим, если Вы не удалите вовремя купленную статью с других ресурсов, то можете получить "бан", что не очень приятно, и подрывает Вашу репутацию. Если Вы опытный копирайтер и уже отработали методику работы с разными биржами и владеете схемой отслеживания за своими статьями, то конечно необходимо и можно работать сразу с несколькими биржами, в противном случае, когда Вы только начинаете осваивать копирайтинг - делать этого не стоит. Погонитесь за большими деньгами и популярностью, потеряете всё.
3. Проверяйте свои статьи на уникальность и плагиат. Даже если Вы сами написали статью, даже если уверены, что статья и тема уникальна и неповторима, всегда проверяйте свои статьи на уникальность. Сделать это можно несколькими путями: самый простой и трудоемкий - вводить в поисковиках предложения из Вашей статьи (если есть совпадения, менять текст, оставляя смысл). Второй способ проще - использовать специальные программы или online сервисы, которые позволяют пользователю проверить свои статьи.
Это делать обязательно, так как придумать что-то новое довольно сложно и наверняка, до Вас кто-то уже писал на такую же тему.
4. Тема для статьи - это головная боль начинающего копирайтера. А все на самом деле просто. Посмотрите в статистике, которая представляется на сайте, какие поисковые запросы наиболее популярны и часто встречаются, на какие тему пишут "акулы" копирайтинга, проанализируйте последние добавленные статьи за день-неделю. Проделав такую несложную работу, можно набросать десяток-другой различных тем.
5. Статистика и рейтинг. Что это такое? На разных биржах продаж текстового контента среди копирайтеров есть свой рейтинг: кто сколько загрузил и написал статей, копирайтинг это или "рерайт", у кого сколько статей приобрели, сколько отрицательных и положительных отзывов у копирайтера и т.д. Повторимся, на разных сайтах свои рейтинги, но одно общее есть. Чем выше у копирайтера положительный рейтинг, тем он интереснее для заказчика, а значит, копирайтеру больше дадут заказов и он больше заработает. Повысить рейтинг можно несколькими путями: больше писать и продавать, качественно писать, получать от заказчиков положительные отзывы. Путь второй, договариваться с такими же начинающими копирайтерами, чтобы они ставили Вам плюсики, что Вы им нравитесь, взамен на то, что и Вы поставите такой же плюс у них. Набрать небольшой рейтинг таким способом можно, но увлекаться этим не стоит, так как всё тайное, однозначно когда-нибудь станет явным. А если Вы плохо пишете, или пока ещё не научились грамотно излагать свои мысли - этот рейтинг быстро "уйдет", а копирайтер попадет в "немилость" администрации сайта и заказчиков.
6. Записывайте свои мысли. Иногда, когда Вы не пишете, в голову приходят интересные мысли и если их не записать. то спустя время можно просто забыть. А ведь они могли стать статьей, которую купят и которая принесет Вам известность и заказчиков.
7. Цена статей. "Начинающие копирайтеры", частенько, написав несколько статей, выставляют за них такую стоимость, что задаешься вопросом, а откуда такая цена? Некоторые биржи статей предлагают на этапе размещения статьи свою стоимость за 1000 знаков. Ориентируйтесь на это, смотрите какие цены выставляют другие пользователи. Какая бы не была у Вас хорошая статья, но если её стоимость в разы превышает цены Ваших конкурентов - заказчик будет думать, что ему выгоднее: или купить две-три статьи для своего сайта, или всего одну, выложив за это одинаковую сумму денег.
8. Копирайтерами не рождаются, копирайтерами становятся, работая над собой. Поэтому, только работа над собой научит Вас правилам копирайтинга и сделает из Вас настоящего копирайтера. Используйте в своей работе различные словари, увеличивайте свой словарный запас, если есть время - обязательно читайте книги и газеты. Всё это поможет украсить и разнообразить Вашу речь. Копирайтеру это очень важно, так как когда количество статей перевалит за тысячу, сложно не повторяться, а ведь клиенту нужен уникальный текст... Определенную пользу можно получить, читая статьи Ваших коллег - это поможет сориентироваться в нужном направлении мысли, как нужно писать, чего следует избегать.
И последнее, изучите досконально ту биржу, на которой собрались работать. Нередко, просмотрев все разделы сайта, поняв принцип работы, что нужно делать и как - начинающий копирайтер уже на начальном этапе избегает тех ошибок, которые мог бы допустить из-за своей невнимательности. На биржах статей очень много интересного: программы для копирайтера, различные сервисы, "ходовые" темы, различная статистика.
Изучайте, пробуйте, работайте. Удачи Вам.
много интересного читайте далее
Автор;J.L
Частичное или полное копирование данного материала,
Возможно только с размещением активной ссылкой на источник . guitarcom.ru